В российских магазинах тестируют «умные» ценники

Студенты НГТУ придумали «умные ценники», способные анализировать поведение потребителей в магазинах.

В России тестируют ценники, которые сами устанавливают стоимость товара. Для этого учитывают покупательский спрос и количество остатков на складе. С помощью Wi-Fi модуля устройство определяет количество посетителей магазина, их возраст, пол, траекторию перемещения по залу. Первые умные ценники уже проходят тестирование в одном из новосибирских сетевых магазинов.

Главное преимущество разработки, как отмечается в сообщении, — это программное обеспечение, которое позволяет проводить глубинную аналитику и формировать ценообразование в магазине. Изобретение также позволит владельцам магазинов изучать и поведение покупателей, чтобы наиболее выгодно расставлять продукты на полках.

«Умные» ценники выполнены из электронной бумаги, полочного каркаса, управляющего модуля и подключается по беспроводной сети к компьютеру. Они на 30% дешевле зарубежных аналогов и не требуют дорогостоящих услуг по монтажу и настройке оборудования. Разработчиками данного устройства выступили студенты Новосибирского государственного технического университета (НГТУ).




Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Top.Mail.Ru