В Арктику отправляется первый круизный лайнер с гибридным двигателем

Первый круизный корабль с гибридным двигателем готов отправиться в свой первый рейс.

Первый в мире гибридное экспедиционное круизный лайнер Roald Amundsen, который частично приводится в движение электроэнергией от аккумулятора, отправится в свой первый рейс из Норвегии 11 июля. Об этом сообщила круизная компания Hurtigruten.

Судно, названное в честь норвежского исследователя Руаля Амундсена совершившего навигацию по Северо-Западному проходу в 1903–1906 гг. и первым достигшего Южного полюса в 1911 г., способно принять на борт 500 пассажиров и предназначено для походов в суровых климатических условиях. Его путь пройдет по Северо-Западному проходу на Аляску, после чего направится на юг и в октябре достигнет Антарктиды.

Силовая установка судна включает двигатели, работающие на жидком топливе и на жидком топливе. Ёмкости аккумуляторного блока достаточно для работы вспомогательного гибридного двигателя хватает примерно на час работы. Эта технология, в сочетании с дизайном корпуса и энергоэффективностью на борту, снижает расход топлива и выбросы CO2 с судов на 20%.

«Мы ожидаем, что батареи будут важной частью судоходства в ближайшие годы, но, конечно, мы не ожидаем, что наши корабли смогут работать только на батареях, потому что корабль может плавать до 18-20 дней в районах, где станций для зарядки нет », — сообщил генеральный директор Hurtigruten Даниэль Скьельдам.

В этом году флот Hurtigruten планирует пополнить вторым гибридным круизным лайнером, у которого будет вдвое увеличена емкость аккумуляторной батареи по сравнению с батареей Roald Amundsen.

[playerjs file=»https://youtu.be/V5_hkC47nk0″]




Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Top.Mail.Ru